Интеграция сайта с сервисами
Недостаточно воткнуть код
в нужное место
Интеграция сайта с системой учета 1С
Самая популярная задача по интеграции — это настройка обмена с системой складского учета. Под данной системой мы будем понимать ту, в которой клиент ведет учет товара: поступления и списания, изменение цен, характеристик и любых иных действий, связанных с виртуальной обработкой товара на складе. Мы умеем делать стандартную и нестандартную выгрузку.
Стандартная интеграция 1С
Подходит, если вашу 1С никто не менял и не дописывал под нужды компании.
В рамках стандартного протокола интеграции можно:
- обмениваться товарами — выгружать их на сайт;
- выгружать заказы с сайта в систему;
- синхронизировать статусы заказов.
Пример: Проффлайн - типовая двусторонняя синхронизация.
Нестандартная интеграция 1С
Если ваша 1С менялась вручную под какие-то бизнес-задачи, или доступ к ней ограничен по множеству причин, тогда мы дорабатываем стандартную интеграцию. Сначала выясняем, что вам стоит поменять у себя, а что мы сделаем сами. На этом этапе важно, чтобы ваш 1С-специалист вышел на контакт — мы найдем с ним общий язык. И сделаем так, чтобы всё работало. Какой бы кастомной не была ваша 1С.
Пример: Союз Шинников — сложная синхронизация с выводом остатков и заказов по расписанию на сторонний сервер, откуда эти файлы также по расписанию забирает 1С.
Подключение онлайн-оплат на сайте
Пожалуй, вторая по популярности задача, после системы складского учета — это интеграция с платежными системами. Это позволяет проводить финансовые транзакции различными способами: эквайринг определенного банка или через систему оплат.
ЯНДЕКС КАССА
Платёжный провайдер, сервис по приёму платежей через интернет.
PAYPAL
Если вы планируете продавать свой товар за рубежом.
ЭКВАЙРИНГ
Подключение транзакций с помощью банковской карты.
Интеграция сайта со службами доставки
Если ваш сайт готов выходить на новый географический уровень, становится актуальным вопрос выбора службы доставки. Согласитесь, клиенту всегда удобнее выбрать наиболее подходящий способ получения заказа.
СДЭК
Курьерская компания СДЭК — оператор экспресс-доставки документов и грузов.
BOXBERRY
Служба доставки посылок, писем и товаров интернет-магазинов.
ПЭК
Эксперт в области транспортно-экспедиционных услуг.
ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ
Осуществляет грузовые перевозки автомобильным и авиа- транспортом.
Подключение к сайту онлайн-кассы
Начнем со спойлера: применять онлайн-кассу обязаны все интернет-магазины, вне зависимости от организационно-правовой формы и режима налогообложения. Об этом прямо говорит Федеральный закон № 54-ФЗ. Интеграция с интернет-магазином позволит осуществлять онлайн-торговлю с автоматической фискализацией интернет-заказов. Под фискализацией подразумевается проведение интернет-заказа на кассе с отправкой электронного чека покупателю.
ФИЗИЧЕСКАЯ КАССА
Подходит для объединения оффлайн и онлайн продаж через один терминал.
ОБЛАЧНАЯ КАССА
Если вы планируете принимать оплату только в интернет-магазине, вам подойдет облачная касса.
Интеграция сайта для взаимодействия с клиентами
Одной из важных составляющих бизнеса является коммуникация между потребителем и вами. Подключение подобных сервисов обеспечивает оперативное взаимодействие с клиентом, консультирование по предоставляемым товарам и услугам и возможность дополнительно повлять на их выбор.
ОГНЕМЕТ
Мультисервис повышения продаж через обратную связь и консультирование.
UNISENDER
Платформа для email и sms-рассылок вашим покупателям и партнерам.
MARQUIZ
Конструктор маркетинговых квизов для опросов, сбора данных и привлечения внимания.
Интеграции сайта для масштабирования бизнеса
Благодаря тому, что крупные торговые площадки привлекают большое количество покупателей, они являются оптимальным местом для ведения интернет-торговли и вывода бизнеса на многомиллионную аудиторию.
ЯНДЕКС МАРКЕТ
Платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.
OZON
Ведущая площадка электронной торговли в России с широким выбор товаров.
WILDBERRIES
Крупный агрегатор, объединяющий торговый бизнес и потребителей во многих регионах.
Интеграции сайта для удобства пользователей
Существует множество сервисов, работающих на удовлетворение пользовательских потребностей — основную задачу любого бизнеса. Внедрение такого типа решений, так называемых «сетевых фенечек», делается с расчетом на то, что сайт с их применением становится более лояльным по отношению к пользователю.
УМНЫЙ ПОИСК
Специальный алгоритм поиска для сайта. Показывает наиболее подходящие запросу страницы, учитывая опыт других пользователей.
ЗАПИСЬ ОНЛАЙН
Запись на конкретные время и услугу на вашем сайте. Если время занято другим пользователям, то станет неактивным для остальных.
ОТЗЫВЫ
Позвольте вашим клиентам оставить обратную связь о товаре или услуге. Перед появлением на сайте отзывы проходят модерацию.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Персонализируйте работу с клиентом: назначайте личные скидки и предложения, формируйте разные условия для разных групп пользователей.
Реализованные проекты
За период существования студии мы создали, продвинули и доработали более 100 проектов из разных сфер деятельности. В течение всего пути перед нами вставали совершенно разные по сложности и объему задачи. Некоторые проекты приходилось реализовывать за 20 рабочих дней, а поддержкой других занимаемся более 10 лет. Но все они одинаково интересны и ценны для нас, потому что наш приоритет заключается не в получении прибыли, а в выгоде, которую получит наш клиент при работе со студией.