Лендинг «под ключ»
Зачем может быть нужен лендинг?
Имея в своем арсенале только одну страницу, можно убедить пользователя сделать звонок/заказать товар/заказать услугу. Такие сайты закрывают множество задач.
Представительство в интернете
Если вы небольшая компания или хотите попробовать интернет, как канал продвижения, то лендинг поможет вам решить поставленные задачи.
Пример: KALIVO — начальный этап продвижения в интернете с небольшим бюджетом.
Запуск новой услуги или товара
Информирование о новинке с помощью лендинга и запуска на него рекламы — один из конверсионных методов продвижения.
Пример: АТЦ АВТОМАТ — продвижение в интернете нового направления.
Портфолио
Если вы специалист и хотите рассказать о себе, то лендинг поможет вам представить потенциальным заказчикам информацию, показать себя с лучшей стороны, продемонстрировать свои работы.
Пример: CHILL&WILL — демонстрация профессионализма и опыта, предложение товара.
Промо-акции
Лендинг — лучший вариант для того, чтобы рассказать пользователям о запущенной промо-акции, привлечь аудиторию с помощью уникального предложения.
Пример: Доборные планки интернет-магазина «ЭВЕРЕСТ» — лендинг с флагманскими товарами и максимально низкими ценами.
Разработка лендинга, наполненного смыслами
Перед тем, как приступить к разработке или сборке лендинга, каким бы простым или сложным он не был, мы на базе прототипа формируем смыслы, которые должны быть донесены для всех категорий потребителей вашего бизнеса.
СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Один из ключевых смыслов — сосредоточенность на людях, для которых предназначен ваш товар или услуга. То есть, на вашей целевой аудитории. Учитываются, к примеру, следующие критерии: B2B или B2C, демографическое разделение, сегментация по уровню дохода.
ПОМОЩЬ
Очень важно донести до потребителя, что именно ваш товар или услуга способны решить их проблему, устранить мешающую боль или удовлетворить их желание/потребность. Но сначала необходимо определиться, какие именно нужды возникают у ваших клиентов.
ВЫГОДА
Все и всегда ищут более выгодные условия для себя — там, где дешевле, быстрее, надежнее, качественнее. Чтобы заинтересовать покупателя, мы ненавязчиво говорим о выгодах в контексте запросов вашей целевой аудитории.
АКЦЕНТИРОВАНИЕ
Особенности, благодаря которым клиенты отличают вас от похожих компаний, и которые дают им существенные основания выбрать вас. Для этого необходимо выбрать ограниченный набор преимуществ и сделать их фирменным отличительным знаком.
ДОВЕРИЕ
На этом смысле строятся не только продажи, но и отношение людей в целом. Наша задача — сформировать доверительное отношение клиента к вашей компании, рассказать, насколько вы клиентоориентированы, а ваша задача — оправдать это доверие.
- Подсчет аудитории, которая ищет ваше предложение в интернете (Яндекс и Google).
- Анализ конкуренции в рекламных блоках.
- Анализ качества конкурентных сайтов.
Качественный landing page — что это значит?
Лендинг в первую очередь — инструмент для развития вашего бизнеса, а это значит, что важную роль в создании лендинга играет именно ваша заинтересованность в росте и развитии своей компании.
Реализованные проекты
За период существования студии мы создали, продвинули и доработали более 100 проектов из разных сфер деятельности. В течение всего пути перед нами вставали совершенно разные по сложности и объему задачи. Некоторые проекты приходилось реализовывать за 20 рабочих дней, а поддержкой других занимаемся более 10 лет. Но все они одинаково интересны и ценны для нас, потому что наш приоритет заключается не в получении прибыли, а в выгоде, которую получит наш клиент при работе со студией.