Настройка контекстной рекламы
Рекламируем в Яндекс
На сегодняшний день Яндекс — это не только поисковик, это целая сеть сервисов, которыми пользуются миллионы людей, обладающих разными интересами и потребностями. Это значит, что рекламу ваших товаров или услуг в Яндекс увидит множество пользователей. А мы сделаем так, чтобы они относились к вашей целевой аудитории, чем повысим уровень конверсии.
На поиске
Показывайтесь в поиске!
Реклама показывается на странице поиска в первых и последних строках выдачи. Мы подберем ключевые слова, по которым пользователи ищут ваш товар или услугу, создадим продающие объявления, установим частоту показа для вашего бюджета, региона, сферы деятельности.
РСЯ
Покажите товар лицом!
Запустим графические объявления с вашим уникальным торговым предложением. Они будут показываться в сервисах Яндекс и на сайтах партнеров. При перемещении по разным сайтам, если пользователь ранее ввел подходящий запрос, его будет сопровождать ваша реклама. Показывайтесь везде, платите только за клики!
Ретаргетинг
Возвращайте клиентов!
Целевой показ рекламных объявлений пользователям, которые совершили какое-то действие — посетили сайт, положили товар в корзину, но не купили. Ретаргетинг напомнит таким посетителям о вас, и предложит вернуться на сайт, чтобы завершить покупку. Объявления показываются на площадках Яндекс и на сайтах партнеров.
Медийная
Повышайте узнаваемость!
Рассчитана на визуальное восприятие пользователей. Можно показать товар или услугу, привлечь внимание к компании качественной презентацией своих услуг, или же повысить узнаваемость бренда с помощью графической, аудио- и видеорекламы. Вас видно тем людям, которым вы интересны! В этом случае оплачиваются показы.
Баннерная на поиске
Завладейте вниманием!
Заявите о себе с помощью креативных и ярких баннеров! Привлекательные объявления с вашим предложением будут показываться на странице поиска по запросам, которые ввел пользователь.
Ведение рекламы
Ведение контекстной рекламы — это комплекс работ, которые ежедневно проводятся с текущими рекламными кампаниями в Яндекс.Директ. Это нужно чтобы увеличить отдачу с рекламы и снизить затраты на нее.
5 шагов для запуска вашей рекламы
И ВАШИМ БИЗНЕСОМ
Подготовительный этап, во время которого мы задаем много вопросов, чтобы максимально учесть все нюансы для грамотной настройки рекламы.
- Собираем всю информацию.
- Узнаем вашу сферу деятельности, целевую аудиторию, регион показа, спецпредложения, акции — все, что может быть интересно пользователю.
- Проводим аудит сайта.
- Проверяем наличие уникального торгового предложения, удобство для пользователя, работоспособность всех форм.
- Анализируем конкурентов — их сайты, рекламные кампании, сильные и слабые стороны маркетинговых решений.
СТРАТЕГИЮ
Количество запросов может отличаться для разных сфер бизнеса, и зависит от региона показов, сферы деятельности, цели запуска рекламных кампаний, и многих других факторов.
- Вместе с вами выбираем типы рекламных кампаний, которые будем настраивать.
- Собираем ключевые слова в соответствии с вашей сферой деятельности и потребностями целевой аудитории.
- Находим запросы с похожей тематикой, чтобы охватить наибольшее количество пользователей.
- Добавляем минус-слова, снижаем вероятность нецелевых кликов, чтобы не тратить бюджет впустую.
КАБИНЕТ
Мы делаем объявления, которые позволяют пользователю максимально точно понять ваше предложение, и делаем все, чтобы заинтересовать его.
- Создаем рекламные кампании в соответствии с выбранной стратегией.
- Настраиваем параметры, опираясь на целевую аудиторию: география, пол, возраст, другое.
- Создаем объявления с учетом интересов пользователей, ключевых слов, вашей сферы деятельности, подбираем эффективные решения.
- Создаём графические объявления, стараемся сделать их максимально привлекательными и интересными.
САЙТ
Без этого шага рекламная кампании будет менее эффективной. Необходимо учитывать потребности пользователей, объяснить ему, что вы предлагаете, а также дать возможность сделать заказ или получить нужную информацию, не затрачивая на это много сил и времени.
- Оптимизируем существующие страницы — что-то добавляем, что-то убираем, что-то чиним, если это нужно.
- Создаем отдельные посадочные страницы, если существующие не подходят, или требуется протестировать спрос на товар или услугу.
- Если есть сломанный код — исправляем.
- Внедряем сервисы для сбора лидов — обратные звонки и чаты.
РЕКЛАМУ
- Задаем условия показа.
- Вносим запланированный бюджет.
- Отслеживаем переходы, заявки, вносим коррективы.
После запуска рекламной кампании работа не заканчивается. Очень важно постоянно анализировать результаты для повышения эффективности в рамках заданного бюджета, и производить донастройку в соответствии с получаемыми данными.
Акции и бонусы от наших партнеров
Сервисы, в которых мы настраиваем рекламу, предоставляют различные бонусы, скидки и акции. Мы настроим их для вас: сделаем запрос, расскажем, что нужно для выполнения всех условий и получения бонусов, чтобы запуск рекламной кампании стал для вас наиболее выгодным. Мы настроим так, чтобы вы подходили по критериям. Окончательное решение о зачислении бонусов остается за нашим партнером.
Yandex
Сервис время от времени предоставляет бонусы своим клиентам в виде скидок или зачислений на бюджет.
предложение
Компания предоставляет своим заказчикам единовременный бонус в виде дополнительного зачисления на бюджет рекламы.
предложение
Лидогенераторы
Сервис может зачислять бонусную сумму на бюджет, или предложить индивидуальную скидку на виджеты для сайта.
предложение
Банки
Вы можете получить бонусы на рекламный бюджет при открытии нового счета в одном из банков программы.
предложение
Повышение конверсии
Пользователь должен не просто попасть на сайт, он должен совершить целевое действие. Оставить заявку, заказать звонок, написать в чат. Обеспечить лёгкое управления заявками можно с помощью специальных сервисов внедряемых на ваш интернет-ресурс, чей интерфейс позволяет без лишних проблем управлять поступающими лидами.
Обратный
звонок
Всегда под рукой пользователя, что дает ему возможность заказать звонок в любой момент. Если на вашем сайте нет форм обратной связи — это идеальный вариант, так как не требует переработки сайта, а внедряется на уже существующий.
Пример: SKL Customs — уменьшение пути от клиента до заказчика.
Всплывающий
баннер
Появляется внезапно для пользователя, и может быть довольно раздражающим. Такие баннеры требуют правильного размещения и содержания, чтобы потенциальный клиент получил что-то полезное, заинтересовался, и остался на сайте.
Пример: 3А Энергия — информирование о выгодных условиях.
Онлайн-чат
Те, кто не любит звонить, могут воспользоваться онлайн-чатом. Ваши потенциальные клиенты смогут задать интересующие вопросы в любой момент. Если вы будете не в сети, то их предупредят об этом с помощью оповещения в окне диалога.
Пример: ЭВЕРЕСТ — консультирование и помощь в выборе.
Ведение и обслуживание
Настройка и запуск рекламы — это еще не все. Каждый месяц появляются новые минус-слова, новые запросы пользователей, какие-то из них наоборот падают в позициях или вовсе пропадают. Все изменения, от упавших запросов по ключевому слову до понижения стоимости клика, необходимо отслеживать, чтобы не упали показы и конверсия. Правильное ведение рекламы дает большую конверсию, и со временем ведет к сокращению бюджета.
Проверяем и корректируем:
- расход рекламного бюджета;
- позиции показа объявлений;
- основные метрики: количество переходов, CTR, конверсии, отказы, время на сайте, глубину просмотра;
- работу call-трекинга.
Анализируем:
- статистические данные о рекламных кампаниях;
- отчет по расходу рекламного бюджета;
- заключение об эффективности рекламных кампаний и процент достижения KPI;
- рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта;
- план работ по рекламе на утверждение;
- прогноз рекламного бюджета на следующий месяц.
Реагируем:
Все работы по рекламе мы планируем и согласовываем в начале месяца. Такой подход позволяет отслеживать эффективность предпринимаемых действий.
Но бывают и срочные задачи по рекламе. Например, конкурент запустил промо-акцию, или вы решили внезапно проанонсировать информацию о скидках или важном событии.
В таких случаях мы можем быстро добавить или скорректировать объявления по просьбе клиента.
В остальное время мы придерживаемся графика работ.
Реализованные проекты
За период существования студии мы создали, продвинули и доработали более 100 проектов из разных сфер деятельности. В течение всего пути перед нами вставали совершенно разные по сложности и объему задачи. Некоторые проекты приходилось реализовывать за 20 рабочих дней, а поддержкой других занимаемся более 10 лет. Но все они одинаково интересны и ценны для нас, потому что наш приоритет заключается не в получении прибыли, а в выгоде, которую получит наш клиент при работе со студией.