Настройка таргетированной рекламы
Реклама в социальных сетях предельно точно сфокусирована на целевой аудитории. Она учитывает все важные характеристики ваших будущих потребителей: профессию, интересы, возраст, пол, уровень достатка, место проживания.
Таргет проводит четкую сегментацию, сужая аудиторию до группы людей, потенциально заинтересованных в приобретении определенного товара или услуги.
Пробиваем
баннерную слепоту
Почему нужно заказать таргетированную рекламу
Таргет не выполняет функцию продаж в чистом виде. Он обеспечивает точку входа, привлекает внимание потенциального клиента, объясняет ему, почему ваш товар (услуга) хороши, и предлагает сделать первый шаг, реализуя для вас:
ПОЛУЧЕНИЕ ЛИДОВ
Контактные данные вашей потенциальной аудитории для дальнейшей их обработки.
РОСТ ЧИСЛА ПОДПИСЧИКОВ
Если подписчики нужны быстро и целевые, нет средства лучше таргета.
УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА
Неважно, коммерческие у вас задачи или нет, ваш ресурс: сайт, лендинг или интернет-магазин, а им нужны новые пользователи.
ПОДЪЕМ ОХВАТА
Обход особенностей соцсетей: ваши посты видят от силы 20% всех ваших подписчиков.
БЫСТРОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ
Аудитория в минимальные сроки узнает о ваших акциях, скидках, новых коллекциях.
РЕКЛАМА БРЕНДА
Повышение узнаваемости вашего бренда: аудитория знает вас, ваши товары/услуги и преимущества.
Реклама на площадках соцсетей
Социальные сети обладают большим охватом, ведь в современном мире в них есть если не все, то очень многие.
Существуют аккаунты для бизнеса, многие создают свои представительства.
Каждая из социальных сетей обладает своими особенностями, рассчитана на свою аудиторию, и предоставляет разные рекламные возможности.
Рекламируйтесь в соцсетях!
Для настройки мы тщательно подбираем подходящую аудиторию. Рекламные объявления на этой площадке показываются как в новостной ленте, так и в блоке слева.
Ведение и обслуживание
Ведение таргетированной рекламы — это комплекс работ, которые ежедневно проводятся с текущими рекламными кампаниями в Вконтакте, Одноклассниках и др. соц. сетях в целях увеличения отдачи с рекламы и снижения затрат на нее.
Проверяем и корректируем:
- расход рекламного бюджета;
- позиции показа объявлений;
- основные метрики: количество переходов, CTR, конверсии, отказы, время на сайте, глубину просмотра;
- работу коллтрекинга.
Анализируем:
- статистические данные о рекламных кампаниях;
- отчет по расходу рекламного бюджета;
- заключение об эффективности рекламных кампаний и процент достижения KPI;
- рекомендации по улучшению посадочных страниц сайта;
- план работ по рекламе на утверждение;
- прогноз рекламного бюджета на следующий месяц.
Реагируем:
Все работы по рекламе мы планируем и согласовываем в начале месяца. Такой подход позволяет отслеживать эффективность предпринимаемых действий.
Но бывают и срочные задачи по рекламе. Например, конкурент запустил промо-акцию, или вы решили внезапно проанонсировать информацию о скидках или важном событии.
В таких случаях мы можем быстро добавить или скорректировать объявления по просьбе клиента.
В остальное время мы придерживаемся графика работ.
Реализованные проекты
За период существования студии мы создали, продвинули и доработали более 100 проектов из разных сфер деятельности. В течение всего пути перед нами вставали совершенно разные по сложности и объему задачи. Некоторые проекты приходилось реализовывать за 20 рабочих дней, а поддержкой других занимаемся более 10 лет. Но все они одинаково интересны и ценны для нас, потому что наш приоритет заключается не в получении прибыли, а в выгоде, которую получит наш клиент при работе со студией.