Проффлайн
Разработка интернет-магазина сферы красоты
Компания Проффлайн существует на рынке косметических средств и специализированного оборудования уже более 10 лет. А в 2020 ими было принято решение запустить интернет-магазин для мастеров красоты и розничных покупателей.
Цель
Разработка инструмента онлайн продаж для оптовых и розничных покупателей. С возможностью различных способов оплат и доставки для удобства и автоматизации процессов.
Задачи
- Создать привлекательную и удобную витрину ассортимента
- Подключить максимально возможное количество способов оплаты и доставки
- Сайт соответствующий законодательству онлайн-торговли
Интеграция интернет-магазина с 1С
Торговля через интернет является не единственным каналом продаж компании Проффлайн. Поэтому для повышения эффективности работы их целесообразно было интегрировать в единую корпоративную систему управления торговлей, которая построена на платформе 1С:Предприятие.
Конфигурация системы учета позволила использовать стандартный модуль интеграции с Битриксом, но за счет специфики хранения данных номенклатуры была применена дополнительная (типовая) доработка самой 1С — мы внедрили несколько свойств, отвечающих за распределение товаров по номенклатурным группам. Так мы и выстроили дерево каталога товаров в интернет-магазине.
Ведение бизнеса через сеть интернет ключевое условие успеха современной торговой компании. Мы в свою очередь предоставляем оптимальный набор инструментов для эффективных продаж.
© Кирилл Косенко, руководитель студии
Доработки каталога интернет-магазина
Как ни странно, но в типовых решениях нет некоторых значимых функциональных моментов для удобства пользователей. Например, если дерево торгового каталога сформировано по разделам, а бренд (производитель) всего лишь реквизит товара, то изначально нет функционала, который из коробки вам сформирует списки товаров по бренду (что особенно ценно для покупателей, которые привыкли выбирать что-то определенное). Мы со своей стороны знаем эти потребительские боли и внедряем в интернет-магазины:
Создание индивидуального веб-дизайна
Да-да, и на типовых решениях может быть индивидуальный дизайн. Интернет-магазин в бьюти сфере это что-то такое легкое, воздушное и естественно прекрасное. Специально для нежного проекта была разработана нежная айдентика, которая позволяет пользователям, создающим красоту, чувствовать себя комфортно.
#EF8684
#FF5E5B
#FFFFFF
#F3A19F
Open Sans
Аа
Иконка под каждый раздел
Красивые и информативные иконки одна из составляющих успешного бренда, интерфейса и не только.