
Дорабатываем и продвигаем Автошины у Ирины уже более 10 лет
Разработка и продвижение
интернет-магазина
шин, дисков и автотоваров
Автошины у Ирины — компания с опытом работы в автомобильной сфере более 25 лет. За это время они объединили вокруг себя команду настоящих профессионалов, высококлассных специалистов в области продаж автомобильных товаров и оказания сервисных услуг.
Сегодня «Автошины у Ирины» — это разветвлённая сеть торгово-сервисных центров в регионе.
10 лет
Как все начиналось в далеком 2012
Проблемы,
с которыми пришел заказчик
Динамику развития компании положило открытие нового шинного центра и желание выйти на интернет-рынок. Основным препятствием являлось полное отсутствие на просторах паутины.
Решения,
которые ему предложили
Был предложен вариант разработки минимальной рабочей версии — сайт-каталог. На базе этого решения можно было в дальнейшем расти и развиваться, как бизнес.
Создание дизайна,
верстка макетов
1
Интеграция
вёрстки в систему
управления
2
Интеграция
1С с Bitrix для
выгрузки товаров
3
старт
Нетипичная выгрузка товаров
Интеграция сайта с 1С:Бухгалтерия предприятия 2.0
Косенко Кирилл
Директор студии
2013 — 2017
Оптимизация и развитие
интернет-магазина
Первый сайт компании был готов, но трафика категорически не хватало. Было принято решение наращивать поток пользователей в органической выдаче. На тот момент технологии оптимизации были достаточно скудными, но эффективными, и уже через 2–3 месяца пользовательская нагрузка на сайт выросла настолько, что сайт стал откровенно тормозить. Поэтому в параллель с оптимизацией контента была проведена оптимизация кода и серверных мощностей, позволяющие обрабатывать большее количество запросов.
Интеграция Bitrix с 1С:
Управление торговлей 10.3
Здесь нам особенно сказать нечего. Ребята из Битрикс сделали все грамотно и постарались максимально упростить процесс внедрения из коробки. Сам модуль вшивается непосредственно в конфигурацию. Эта версия связи между сайтом и системой учета позволила отладить обмен данными, сделать его более регулярным (сформировали регламентное расписание).
Анализ конкурентов
Наблюдая за ростом компании, конкуренты, не вкладываясь столь масштабно в ассортимент товарного наличия, стали серьезными препятствием на пути к раширению бизнеса — доставляя товар под заказ у них была возможность предложить покупателям более низкие цены.
Руководством компании было принято решение дать покупателям возможность выбора — «купить здесь и сейчас» по одной цене или «ждать» и купить по чуть сниженной цене. Мы же со своей стороны реализовали данный функционал на сайте с помощью дополнительного шаблона товара в списке и детальной странице, а также внедрению нового типа цены.
Такая доработка позволила не только сохранить свою аудиторию, но и забрать покупателей у конкурентов.



2018 — 2019
Свежий дизайн сайта
Анализ конкурентов
Весенний сезон продаж в компании показал, что развитие бизнеса вошло в стагнацию. Во всем мире шел рост мобильного трафика (напомним, что сайт не имел адаптивной версии), да и дизайн концепция сайта оставляла желать лучшего.
Внедрение
Основной особенностью внедрения нового дизайна стало то, что мы должны были сохранить текущую структуру url-ов, т.к. заработанный годами авторитет поисковых систем и органический трафик — это одна из важных составляющих успешного интернет-бизнеса.
Идеи
На основании анализа конкурентов и текущего состояния проекта было предложена модернизация — разработка нового дизайна с адаптивом и верстка.








Интеграция с банками
На конец 2018 года компания уверенно сотрудничала с несколькими банками для организации возможности продажи товаров в кредит конечному потребителю. Нами было предложено перенести эту стратегию в онлайн-продажи, расширяя тем самым клиентскую базу. В итоге в интернет-магазин было успешно интегрировано несколько сервисов от различных банков с обменом данными по API.





Разработка фильтрации товаров
интернет-магазина
Одним из ключевых моментов интернет-магазина шин и дисков является его фильтр подбора товаров. Уникальность нашего фильтра заключается в том, что мы объединили типовой битриксовый фильтр, используя его для менее активных товарных групп (грузовые и сельхоз шины), и «с нуля» написанный фильтр для ассортимента легковых шин и дисков.
В одном из следующих релизов планируется добавить ему «умности» — фильтр будет заранее демонстировать пользователю параметры, которые не доступны к выбору — это крайне удобно и не вынуждает пользователя раз за разом вбивать новые вариации выбора, чтобы получить результат.
Помимо этого была подключена база авто для возможности подбора ассортимента шин и дисков по марке автомобиля. Для внедрения мы нашли наболее полную базу, с возможностью ее обновления, для актуализации данных без существенных доработок.
2020 — 2022
Современная информационная система

Шрифт
А а
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Цвета
#CA0013
#81C700
#333333
Редизайн главной страницы
Функционал онлайн -
записи на услуги
Управление модулем записи
в административной панели
Выгрузка из базы
данных поставщиков
Выгрузка номенклатуры
в сторонние агрегаторы
Автоматизированное
управление свойствами товара
Портал для B2B клиентов
Кастомизированный
модуль отзывов
Повышенная безопасность от атак
Функционал онлайн - записи на услуги
Управление модулем записи в административной панели
Выгрузка из базы данных поставщиков
Выгрузка номенклатуры в сторонние агрегаторы
Автоматизированное управление свойствами товара
Портал для B2B клиентов
Кастомизированный модуль отзывов
Повышенная безопасность от атак