Эвересткров
О проекте
Кровельная компания Эверест Кров является одним из ведущих лидеров продаж холдинга ГрандЛайн черноземья. Имея в своем арсенале оффлайн точку продаж, коллектив Эвереста достиг хороших результатов, но в какой-то момент уперся в свои возможности и требовал выхода продаж в онлайн.
Задачи
Основной задачей стала разработка инструмента онлайн-продаж — интернет-магазина кровельных материалов.
Поставки напрямую с заводов-производителей
Мы выбрали производителей, зарекомендовавших себя на рынке строй-материалов, и уверены в качестве их продукции
Широкий ассортимент товаров
Все необходимые материалы для крыши представлены в одном месте. Подберем материал на любой вкус и кошелек, покажем образцы различных коллекций
Выполняем просчет материалов
Рассчитываем оптимальное количество материала и предоставляем смету со скидкой от завода
Полный спектр услуг
Все материалы для кровли вы выбираете и приобретаете в одном месте, мы организуем замер, расчет, доставку, дадим инструкции по монтажу и заводскую гарантию
Оформление интернет-магазина кровли
Элементы фирменного стиля
Разработка интернет-магазина
кровельных материалов
Обычно, когда в компании не присутствует каких-то особо сложных или уникальных бизнес процессов, мы предлагаем начать разработку на базе типового решения, что позволяет в короткие сроки запустить проект и уже на начальных этапах получать прибыль.
С проектом Эверест началось все именно так. Мы изучили требования заказчика и составили структуру проекта. На основе структуры подготовили на согласование типовое решение, которое планировали кастомизировать, но об этому чууууть-чуть позже.
Интерактивный слайдер
Мини-калькулятор:
расчет стоимости
Сопутствующие товары
Переход
онлайн-подбора
Выбор цвета и покрытия
Почему индивидуальная
реализация?
Карточка товара может быть простой, а может...
Выбор кровельных материалов сама по себе задача не простая — покупатель принимает решение о приобретении товаров, которые прослужат ему минимум лет 30, а ассортимент сейчас настолько разнообразен, что легко запутаться.
Именно поэтому на этапе разработки мы с заказчиком продумали функционал, который дает возможность потребителю не выходя из карточки товара определиться с цветом, типом покрытия и другими важными характеристиками (SKU без SKU). А еще пользователи интернет-магазина могут сразу получить полный расчет без скрытых деталей. Все позиции, которые отпускаются не штучно:
- добавляются необходимыми
форматами листа в нужном количестве; - покупатель сразу видит какая понадобится
упаковка для выбранного товара. - автоматически рассчитываются
согласно объему (система наценок);
Даже сложный процесс
можно сделать удобным.
Беляева Светлана
руководитель проектов
Интеграция интернет-магазина
Интеграция сайта
с системой учета 1С
Интеграция сайта
для взаимодействия
с клиентами
Подключение
онлайн-оплат на сайте
Запуск интернет-магазина кровельных материалов
На этапе наполнения системы учета заказчиком было принято решение отдать задачу не нам, а местным Воронежским ребятам для загрузки номенклатуры от производителя в 1Ску Эвереста.
Знаем по опыту с другими проектами, что задача эта не из простых (пример: ЛюксТехноком), поэтому в текущий момент проект находится немного на паузе и не до конца готов к релизу.