Правильная настройка контекстной рекламы — это залог успешного продвижения вашего бизнеса в интернете. Немаловажную роль играет последующее ведение рекламной компании, однако именно изначальные настройки помогут вам сделать дальнейшее ведение рекламных компаний в Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс эффективнее.
- Проанализируйте целевую аудиторию, которая будет приобретать ваш продукт, либо заказывать услуги. Это даст понять какие критерии необходимы потенциальному клиенту для принятия решения о покупке или заказе, и правильно сформировать будущие объявления.
- Изучите конкурентов, что они предлагают, в чем их слабые и сильные стороны. Собранная информация даст возможность учесть все нюансы и настроить конкурентоспособную контекстную рекламу.
- Проанализируйте свой сайт, проверьте работоспособность всех форм заявки, калькуляторов, и другого функционала. Используйте данные полученные при разборе конкурентов, сформулируйте свое УТП и исходя из этого скорректируйте ваш интернет-ресурс.
Несколько советов при создании объявлений:
- Грамотно подбирайте ключевые слова. Подумайте, что могут искать люди по тем ключевым запросам, что вы нашли, и точно ли это вам подходит. Не забывайте, что у слов могут быть разные значения, например «мастика» может использоваться как в строительстве, так и для приготовления торита. Будьте внимательны.
- Используйте полученную при анализе информацию для составления продающих объявлений: обязательно расскажите о своём УТП, преимуществах перед конкурентами.
- Обязательно используйте минус-фразы, чтобы отсечь нецелевую аудиторию.
- Не создавайте одно объявление на 100 запросов.