Сейчас контекстная реклама — это один из основных инструментов интернет-маркетинга. Правильно настроенная контекстная реклама сайта привлекает к вашему бизнесу множество клиентов, уже настроенных на то, чтобы купить товар или заказать услугу.
У нас большой опыт в настройке и ведении контекстной рекламы. Мы относимся к каждой рекламной кампании с особым вниманием, потому что считаем, что, только приложив максимальные усилия, можно получить хорошие результаты.
Сотрудничество с нами позволит вам быстро находить новых клиентов и улучшать показатели бизнеса. Мы настраиваем контекстную рекламу таким образом, что вы платите за клик значительно меньше конкурентов и находитесь на более целевых позициях.
Мы профессионально настраиваем контекстную рекламу в сервисах Яндекс.Директ и Google Adwords. Оба сервиса имеют большую популярность у пользователей, и каждый обладает своими преимуществами. Вы можете выбрать какой-то из них, или заказать настройку контекстной рекламы на двух платформах, чтобы привлечь пользователей двух сервисов.
Контекстная реклама от популярного в России сервиса Яндекс. У нас богатый опыт в результативном запуске контекстной рекламы Директ. Благодаря правильной и эффективной настройке, наши клиенты продвинулись вперёд по ключевым позициям в кратчайшие сроки. Мы запускаем 4 вида рекламных кампаний в Яндексе.
Что вы получите, заказав контекстную рекламу Яндекс.Директ у нас?
Контекстная реклама в Google ничуть не уступает Яндексу. Мы проводим тщательную подготовку перед настройкой контекстной рекламы, просматриваем объявления конкурентов, ищем наилучшие способы привлечения внимания клиента. Мы знаем, как выделить объявления среди конкурентов и используем все возможности рекламной площадки. В итоге вы получаете сразу 4 вида рекламных компаний.
Что вы получите, заказав контекстную рекламу Google Adwords у нас?
Анализ вашей тематики, сайтов конкурентов, выявление сильных и слабых сторон каждого, изучение стратегии продвижения самых успешных из них.
Формирование широкого списка (от 500) поисковых запросов, охватывающих все сферы деятельности компании.
Подбираем минус-слова, делаем кросс-минусацию между группами объявлений, расставляем UTM-метки, создаем быстрые ссылки, устанавливаем стратегию показов, прогнозируем первоначальную стратегию бюджета.
Отдельно настраиваем рекламные кампании для Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-Медийной Сети (КМС) Гугла, для объявлений подбираем медиа-контент, создаем динамические объявления.
Вручную прописываем продающие объявления под каждый поисковый запрос, группируем по типу, направленности, географии.
Установка и настройка систем аналитики. Настраиваем конверсионные и ретаргетинговые цели. Проводим A/B тесты объявлений.
Увеличиваем CTR и оптимизируем бюджет. Заменяем неэффективные объявления. Добавляем новые минус-слова. Корректирвем ограничения на расход средств.
Анализ взаимодействия посетителей с сайтом, выявление проблемных мест и формирование предложений по улучшению продающих свойств сайта.
Внедряем собственную систему аналитики: ежеминутная корректировка ставок, отслеживание объявлений с низким CTR, информирование менеджеров и др.
Ежемесячный итоговый подробный отчет о состоянии рекламных кампаний: бюджет, показатели, динамика.
Это некоторое количество основных запросов, по которым пользователи находят в интернете ваш товар или услугу. Мы собираем максимальное количество запросов, и создаём отдельное объявление для каждого из них.
Метрика позволяет отслеживать действия посетителей вашего сайта. Мы используем Метрику для дальнейшей настройки рекламных кампаний контекстной рекламы. Изучаем, как ведут себя посетители, по каким запросам переходят, что делают на сайте. На основе этих данных мы вырабатываем дальнейшую стратегию ведения рекламных кампаний.
Дальнейшая работа над рекламными кампаниями ведётся на основе данных метрики. Доработка позволяет вести рекламные кампании более эффективно, платить меньше за клик, и привлекать только своего клиента, то есть, получить большую конверсию.
В полную стоимость каждого из пакетов услуг, указанных на этой странице, входит цена за нашу работу, а также закладываемый бюджет, который вы отдадите Яндексу за ваши показы. Во время первой настройки мы закладываем стандартную сумму, и уже потом, в процессе работы рекламных кампаний, делаем дальнейшие прогнозы, в том числе и на бюджет. Цена за клик зависит в основном от конкуренции в вашей сфере бизнеса, но существует и другие факторы, влияющие на цену клика.