Разработка фирменного стиля в Москве

Вы запоминаетесь в сознании людей своей деятельностью, услугами и продуктом. У вас высокое качество товаров или услуг и прозрачная репутация. Но этого мало, чтобы занимать первые позиции в своей нише. Брендинг — это не только красивая картинка на визитках. Это определённый набор изображений, шрифтов, цветовой гаммы, предназначенный для представления вас на рынке товаров и услуг, а также для успешного продвижения вашей компании. «Лицо» бренда — это ваш фирменный стиль.

То, как вы подаёте себя потребителям и партнёрам, играет большую роль в борьбе за потребителей. Понравившись однажды, вы можете завоевать внимание клиентов на долгие годы, превосходя конкурентов, предлагающих аналогичный продукт.

Фирменный стиль привлекает не только визуально, под этим понятием подразумевается неразделимость графического и смыслового оформления, гармония цветовой гаммы. Оформлением своего бренда вы противопоставляете себя конкурентам, поэтому фирстиль должен представлять лучшие ваши стороны, быть информативным и цепляющим.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль бренда

Фирменный стиль важен как для компании, производящей товары, так и на рынке услуг. Современный бренд не подразумевает наличие огромной корпорации — чем бы вы ни занимались, важно помнить, что необходимо привлечь заказчика, чтобы он захотел вернуться к вам.

Личный бренд
Вы нашли дело, которое радует вас с профессиональной точки зрения, и хотите быть успешным в своей сфере. Чтобы выделяться на фоне конкурентов, вам необходимо представить себя потенциальным клиентам наиболее выгодно. Фирменный стиль позволит вам показать собственную индивидуальность и рассказать о преимуществах вас, как профессионала своего дела.
Начинающий бизнес
Вы только открыли свой бизнес, и не знаете, как занять достойное место в своей нише услуг или товаров. Рекомендуется представить фирменный стиль до первого контакта с клиентами, чтобы при дальнейшем развитии бизнеса вы были узнаваемы. Хорошо проработанный дизайн бренда поможет вам заявить о себе более грамотно, привлечёт целевую аудиторию, и охарактеризует вас, как профессионалов.
Существующий бизнес
У вас уже есть фирменный стиль, но он не работает? Или не соответствует существующей политике вашей фирмы? Вам нужен ребрендинг! Доработка фирменного стиля, или создание совершенно нового! Мы проведём анализ вашей сферы бизнеса, и на основе полученных данных, выявим наиболее правильное решение для вашего продвижения.

Разработка фирменного стиля компании


Хороший фирменный стиль не должен быть основан на современных веяниях моды. То, что популярно сейчас, может уйти в тень уже через несколько недель. Правильный фирстиль отражает вашу суть, и проходит свозь время, по-прежнему оставаясь актуальным и привлекательным для целевой аудитории. Студия Дизайн Маркетинг Интернет разработает фирменный стиль в Москве, который привлечет внимание новых клиентов к вашей компании.

Узнавание

Правильный фирменный стиль работает на вас — среди тысяч разнообразных брендов, однажды уже познакомившись с вами, потребители узнают именно вас благодаря особенному изображению цветовому сочетанию, определённому расположению элементов и начертанию символов.

Позиционирование

Ваш фирменный стиль — это то, ваша точка зрения на то, каким должен быть товар или услуга в вашей сфере бизнеса. Будет ли он сдержанным и лаконичным, или броским и экстравагантным — решать только вам. Самое главное — фирменный стиль должен отражать суть вашего бизнеса.

Имидж

Каждая уважающая себя компания, которая планирует достигнуть высот в своей сфере, должна иметь свой фирменный стиль. Это не только узнавание потребителей, это создаёт определённое преимущество в формировании отношения с партнёрами и поставщиками.

Продвижение

Практически в любой сфере рынка сейчас большая конкуренция. Приняв определённые меры по продвижению, запустив рекламу в разных источниках, вы должны чем-то запомниться будущим покупателям и клиентам, как-то отличаться от конкурентов, иметь свой идентификатор.

Особенность

Вы даёте клиенту уверенность в вашем профессионализме. Заказывая что-либо в компании, чей бренд чётко позиционирует себя среди конкурентов, знает и предлагает клиенту понятное и привлекательное УТП, ваш клиент чувствует свою особенность, принадлежность к вашей компании.

найти стиль компании

Формирование фирменного стиля


Фирменный стиль включает в себя много составляющих, которые соединяются в одну большую систему оформления вашего бренда. Основные аспекты, без которых фирменный стиль невозможен, мы делаем как все сразу, так и по отдельности.

Логотип
Изображение, характеризующее вашу компанию, и которое будет ассоциироваться с вами.
Графические элементы
Изображения, которые будут использоваться для оформления различных элементов.
Цветовые схемы
Основные цвета фирменного стиля, дополнительные цвета, которые можно сочетать с главными.
Шрифтовые схемы
Особенное начертание букв, цифр, основной и дополнительные шрифты.
Дизайн полиграфии
Дизайн визиток, стандартных документов и бланков, и другой возможной печатной продукции.
Брендбук
Набор документов, которые помогут вам в дальнейшей работе с вашим фирменным стилем.

Создание фирменного стиля в студии Дизайн Маркетинг Интернет


Мы предлагаем полную разработку айдентики для вашей компании. Заботясь о клиентах, мы создаём продукт, который будет работать на вас долгие годы. Разработка, которую мы делали для различных компаний, всегда делала продвижение эффективным, и становилась гармоничной частью бизнеса.

Опыт


Мы работали с организациями, которые занимают свою нишу в самых разнообразных сферах деятельности, и умеем найти подход к любому бизнесу.

Долговечность


Разрабатывая для вас фирменный стиль, мы нацелены на то, что он станет надёжным инструментом продвижения, и будет работать на вас долгие годы.

Анализ


К каждому бизнесу мы подходим индивидуально. Изучаем компанию, сферу деятельности, конкурентов, чтобы получить лучший результат.

Индивидуальный подход


Мы понимаем, что создание бренда в Москве — дело непростое, поэтому при разработке фирменного стиля компании советуемся и согласуем всё с вами.

Варианты


Мы ответственно подходим к проекту, и предлагаем несколько вариантов фирменного стиля, чтобы вы могли выбрать тот, который вам подходит.

Стоимость фирменного стиля в Москве

Мы сделаем для вас как полноценный фирменный стиль, содержащий в себе все его части, так и отдельные элементы.

Элементы

Разработка одного или нескольких элементов фирменного стиля.
— от 2 000 ₽ в час

ЗаказатьЗаказать
Полный пакет

Разработка фирменного стиля «под ключ», готового к использованию.
— от 50 000 ₽

ЗаказатьЗаказать

Особенности фирменного стиля

В брендбук входит также гайдлайн (гайдбук) и логобук. Эти документы — правила использования всех элементов фирменного стиля. Однако, брендбук содержит в себе много информации о самом бренде, в том числе и о миссии компании, её позиционировании на рынке, о самой её сути. Брендбук станет отличным инструментом для развития вашего бизнеса.

Брендинг компании — услуга с долгосрочным результатом. Важно помнить, что многое зависит от правильного подхода к продвижению бренда. Ваше имя будет работать на вас и через года — грамотная раскрутка хорошо проработанного бренда позволит вам занять лидирующие позиции среди конкурентов.

Да, мы сможем сохранить особенности вашего фирменного стиля при разработке элементов брендинга для представительства в интернете. Мы обязательно учтём все ваши пожелания, и согласуем с вами макеты будущей разработки.

Да, конечно. Прежде, чем приступить к ребрендингу, мы тщательно изучим уже существующий фирменный стиль, проведём все необходимые исследования, чтобы полученный результат был продающим, и отражал суть вашего бизнеса.

Вопросы-ответы по интернет-продвижению