Вы запоминаетесь в сознании людей своей деятельностью, услугами и продуктом. У вас высокое качество товаров или услуг и прозрачная репутация. Но этого мало, чтобы занимать первые позиции в своей нише. Брендинг — это не только красивая картинка на визитках. Это определённый набор изображений, шрифтов, цветовой гаммы, предназначенный для представления вас на рынке товаров и услуг, а также для успешного продвижения вашей компании. «Лицо» бренда — это ваш фирменный стиль.
То, как вы подаёте себя потребителям и партнёрам, играет большую роль в борьбе за потребителей. Понравившись однажды, вы можете завоевать внимание клиентов на долгие годы, превосходя конкурентов, предлагающих аналогичный продукт.
Фирменный стиль привлекает не только визуально, под этим понятием подразумевается неразделимость графического и смыслового оформления, гармония цветовой гаммы. Оформлением своего бренда вы противопоставляете себя конкурентам, поэтому фирстиль должен представлять лучшие ваши стороны, быть информативным и цепляющим.
Фирменный стиль важен как для компании, производящей товары, так и на рынке услуг. Современный бренд не подразумевает наличие огромной корпорации — чем бы вы ни занимались, важно помнить, что необходимо привлечь заказчика, чтобы он захотел вернуться к вам.
Хороший фирменный стиль не должен быть основан на современных веяниях моды. То, что популярно сейчас, может уйти в тень уже через несколько недель. Правильный фирстиль отражает вашу суть, и проходит свозь время, по-прежнему оставаясь актуальным и привлекательным для целевой аудитории. Студия Дизайн Маркетинг Интернет разработает фирменный стиль в Москве, который привлечет внимание новых клиентов к вашей компании.
Правильный фирменный стиль работает на вас — среди тысяч разнообразных брендов, однажды уже познакомившись с вами, потребители узнают именно вас благодаря особенному изображению цветовому сочетанию, определённому расположению элементов и начертанию символов.
Ваш фирменный стиль — это то, ваша точка зрения на то, каким должен быть товар или услуга в вашей сфере бизнеса. Будет ли он сдержанным и лаконичным, или броским и экстравагантным — решать только вам. Самое главное — фирменный стиль должен отражать суть вашего бизнеса.
Каждая уважающая себя компания, которая планирует достигнуть высот в своей сфере, должна иметь свой фирменный стиль. Это не только узнавание потребителей, это создаёт определённое преимущество в формировании отношения с партнёрами и поставщиками.
Практически в любой сфере рынка сейчас большая конкуренция. Приняв определённые меры по продвижению, запустив рекламу в разных источниках, вы должны чем-то запомниться будущим покупателям и клиентам, как-то отличаться от конкурентов, иметь свой идентификатор.
Вы даёте клиенту уверенность в вашем профессионализме. Заказывая что-либо в компании, чей бренд чётко позиционирует себя среди конкурентов, знает и предлагает клиенту понятное и привлекательное УТП, ваш клиент чувствует свою особенность, принадлежность к вашей компании.
Фирменный стиль включает в себя много составляющих, которые соединяются в одну большую систему оформления вашего бренда. Основные аспекты, без которых фирменный стиль невозможен, мы делаем как все сразу, так и по отдельности.
Мы предлагаем полную разработку айдентики для вашей компании. Заботясь о клиентах, мы создаём продукт, который будет работать на вас долгие годы. Разработка, которую мы делали для различных компаний, всегда делала продвижение эффективным, и становилась гармоничной частью бизнеса.
Опыт
Долговечность
Анализ
Индивидуальный подход
Варианты
Мы сделаем для вас как полноценный фирменный стиль, содержащий в себе все его части, так и отдельные элементы.
В брендбук входит также гайдлайн (гайдбук) и логобук. Эти документы — правила использования всех элементов фирменного стиля. Однако, брендбук содержит в себе много информации о самом бренде, в том числе и о миссии компании, её позиционировании на рынке, о самой её сути. Брендбук станет отличным инструментом для развития вашего бизнеса.
Брендинг компании — услуга с долгосрочным результатом. Важно помнить, что многое зависит от правильного подхода к продвижению бренда. Ваше имя будет работать на вас и через года — грамотная раскрутка хорошо проработанного бренда позволит вам занять лидирующие позиции среди конкурентов.
Да, мы сможем сохранить особенности вашего фирменного стиля при разработке элементов брендинга для представительства в интернете. Мы обязательно учтём все ваши пожелания, и согласуем с вами макеты будущей разработки.
Да, конечно. Прежде, чем приступить к ребрендингу, мы тщательно изучим уже существующий фирменный стиль, проведём все необходимые исследования, чтобы полученный результат был продающим, и отражал суть вашего бизнеса.