DMI studio
Дизайн Маркетинг Интернет
  • Работы
  • Клиенты
  • Практикум
  • Контакты
  • Маркетинг-кит для Техноинкома
    Компания «Техноинком» предлагает технологичные решения для защиты оборудования от различных видов износа. Обычно это наплавка на деталь защитного слоя, который защищает стандартные стенки деталей от негативной среды.
    Усиленное оборудование может служить дольше вплоть до нескольких десятков раз. Для многих производств это колоссальная экономия средств, времени и усилий.
    Задача:

    Создать маркетинг-кит, который облегчит задачу представителя производства корректно и интересно преподнести информацию своим клиентам с цифрами, фотографиями, картинками, графиками и сравнениями.

    Эта работа была действительно очень увлекательной для нас, мы узнали много интересного, побывали на заводе, узнали что и как работает, тесно сотрудничали с представителями компании и теперь представляем результаты этого процесса здесь.

    В маркетинг-ките мы разложили всю предоставленную нам информацию наглядно и интересно. Здесь есть инфографика, сравнительный анализ, фотографиии, экономические рассчеты, и другая полезная информация.

    С помощью маркетинг-кита сотрудники Техноинкома смогут быстро демонстрировать своё предложение
    для потенциальных клиентов. В буклет заложены основные возможности компании, все доказательства изложены в картинках и цифрах.

    Специально для этой работы мы вникли в суть процессов, происходящих на производстве и схематически показали как выглядит металл после обработки.

    В буклете понятно сказано, что для Техноинкома нет проблем справиться с любыми видами износа. В зависимости от типа разрушающей среды, применяются соответствующие технологии. Возможна так же защита одновременно от нескольких видов износа.

    На страницах маркетинг-кита показано оборудование, которое производит непосредственно «Техноинком», сразу с упрочняющей наплавкой.

    Кроме вышеуказанных достоинтсв, «Техноинком» имеет очень внушительный список реализованных успешных проектов, некоторые из которых мы в обязательном порядке включили в маркетинг-кит. 2 страницы.

    О проекте
    Сроки разработки:
    менее 2-х месяцев с учетом выходных, обсуждений и правок. Проект был сдан 15 декабря 2016 Как это было (Процесс)
    Цена подобного проекта:
    от 40 000 ₽
    Отзыв заказчика:
    Мы очень рады, что обратились в студию DMI для создания кита. У нас уже был негативный опыт с заваленными сроками и постоянными правками. Но только не в этом случае. Будем работать с вами дальше.
    Над проектом работали:
    Пайвина Алла:
    дизайнер, фотограф
    Комментарий:
    Мне очень понравилось работать над проектом, много нового нужно было изучить и это было интересно.
    Косяченко Дмитрий:
    руководитель проектов
    Комментарий:
    Очень здорово, когда клиент доволен и удивляется тому, как быстро нам удалось справиться с задачей.
    Ради этого мы и работаем.
    Ирина Перфилова,
    маркетолог
    ООО "ТехноИнком"