Перед публикацией сайта во всеобщее обозрение мы проводим внутреннюю проверку на качество. Любой наш продукт в обязательном порядке должен быть выполнен с учетом правил русского языка, поисковых систем, устройств, на которых он будет просматриваться и здравого смысла. Решив эту задачу, мы можем быть уверены, что развитию сайта внутри него самого ничего не мешает. Подходя к своей работе только таким образом мы знаем, что если какие-то детали бизнеса не учтены по причинам разного рода происхождения, то чисто техническое состояние сайта выполнено на профессиональном уровне, и если первое решить можно путем простого добавления информации, то второе часто может привести к полному откату проекта на первые этапы.

Сборка сайта:

1. На этапе разработки сайт должен быть закрыт от поисковых систем в файле robots.txt. 

2. User-agent: *

3. Disallow: /

4. Названия стилей создаются по признаку их использования, а не так как их видно в макете, созданном дизайнером.

5. Названия функций и классов так же.

6. Принцип именования — перевод с русского на английский, транслит или смешанный стиль не допускаются.

Перед запуском:

1. Сначала сайт проверяется в программе http://www.screamingfrog.co.uk/seo-spider/ и проверяется на соответствие пунктам, приведённым ниже. 

● Title — обязательное наличие у всех страниц, одинаковые тайтлы у двух страниц или более не допускаются, исправляется в индивидуальном порядке по ситуации:

— Если это дубли страниц, то оставить нужно одну.

— Если это разные страницы, то одну нужно переименовать. 

● Keywords — на этапе создания сайта это поле должно быть пустым, на этапе поисковой оптимизации это поле заполняется поисковыми запросами подобранными в рамках выполнения работы по поисковой оптимизации.

● Description — на этапе создания сайта это поле должно быть пустым, на этапе поисковой оптимизации это поле заполняется поисковыми запросами подобранными в рамках выполнения работы по поисковой оптимизации.

● Все страницы на сайте должны иметь заголовок, он явно заметен как заголовок и заключается в тег h1, без классов и стилей, в чистом виде.

● URL-ы;

— перевод с русского на английский.

— в конце ставится слэш /.

— одно-два слова, подбираются по смыслу.

2. Когда первый этап закончен создаётся карта сайта sitemap.xml.

3. Проверяются все тексты на наличие ошибок через https://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml, но нужно их ещё перечитать самостоятельно, ибо программы не совершенны.

4. Далее сайт можно открывать в роботс и закрыть не нужные ссылки, на пример результаты поиска, форму обратной связи и другие сервисные функции, если они не предназначены для поисковой оптимизации.

5. Добавить сайт в следующие сервисы:

— Яндекс.Метрика,

— Яндекс.Вебмастер,

— Гугл Аналитика,

— Гугл Вебмастер,

— Счетчик Лайвинтернет.

6. Склеить домены с www и без www, основной выбирается по ситуации.

7. Ошибка 404 должна корректно срабатывать в любом разделе (такое уточнение касается сайтов на Битриксе, у других CMS проблемы с 404-й ошибкой не замечено), не редирект, URL должен оставаться именно тот, который введен.

8. Наличие фавикон.

9. Наличие иконок для apple-устройств 144 × 144 px.

10. За валидацией мы не следим, важнее семантика и дизайн.

11. Ни на одной странице сайта не должно быть ссылок на саму себя.

12. У каждого раздела и элемента должны быть 2 свойства для ввода большого объёма текста: до и после элементов, предусмотренных в дизайне.

13. Если разработка адаптивной версии не предусматривалась, то на смартфонах и планшетах отображается корректная версия шириной в 1000 px.

Подписка на новости

Следите за нашим блогом.
Введите адрес электронной почты и подпишитесь на нашу рассылку.