Первый раз мы столкнулись с этой задачей, когда делали иностранные визитки для Интерио, которые должны были распространяться на конференции в Италии, и мы сразу же наделали кучу ошибок, за которые стыдно и повторять их очень не хотелось.


Что был сделано не так:

— иностранцам не понятно русское отчество, они им не пользуются; 

— слово director используется в других случаях, если нужно сказать, что данный человек является главой компании, нужно употреблять аббревиатуру CEO

— скобки в телефоне тоже в данном случае не уместны, ведь желающий позвонить должен набирать все цифры в номере, все они являются обязательными. 

Свои промахи мы поправили.

И следом появилась ещё одна подобная задача при создании двусторонних визиток Арт-Гаража, и мы решили закрепить некоторые правила.

— Как обозначать название русского юридического лица понятное для иностранцев? 

Здесь стоит немного пояснить, чтобы понятно ответить на возникший вопрос. LLC — это организационно правовая форма, которая действительно создана в Америке, а Ltd. — limited — это сокращение нашего ООО, если речь будет идти об ИП, то пишется Private Entrepreneur (PE) — частный предприниматель; 

— адрес следует писать точно наоборот нашему привычному видению, сначала офис, потом номер дома, улица (ul. не street или st.), город, почтовый индекс, страна; 

— телефон пишется без скобок, с кодом страны, не 8, а +7; сокращения:
    — тел. (стационарный) — call;
    — моб. — phone;
    — эл. почта — e-mail. 

Данные правила гарантировано будут правильно восприниматься иностранцами и не дадут ударить лицом в грязь их обладателю.

Подписка на новости

Следите за нашим блогом.
Введите адрес электронной почты и подпишитесь на нашу рассылку.